МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Пациент имеет право
на получение бесплатной медицинской помощи!
Взимание оплаты, при оказании медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий – незаконно!
Документом, удостоверяющим право гражданина РФ на получение бесплатной медицинской помощи на всей территории Российской Федерации является полис обязательного медицинского страхования.
Оплата медицинских услуг допускается:
- если есть иные условия, не предусмотренные программой обязательного медицинского страхования (не устраивает срок ожидания плановой медицинской помощи, сервисные услуги, медицинская организация не является участником Территориальной программы государственных гарантий и т.д.);
- если обращаетесь за получением медицинских услуг самостоятельно, без врачебного направления (исключение – неотложная медицинская помощь);
- если желаете получить медуслуги анонимно.
О случаях взимания денег
- за медицинскую помощь в объеме и сроках, предусмотренных Программой государственных гарантий,
- за медицинскую помощь без оформления договора об оказании платных медицинских услуг,
- а также о случаях взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции Министерство здравоохранения Амурской области просит незамедлительно сообщать: по телефонам министерства здравоохранения Амурской области:
приемная – 8(4162) 200 765, отдел качества – 8(4162) 200 776, отдел организации медицинской помощи взрослому населению – 8(4162) 200 750, отдел организации медицинской помощи детям и беременным женщинам – 8(4162) 200 751, 8(4162) 200 753;
в страховую компанию (номер телефона указан в вашем страховом полисе);
или направить письменное обращениена почтовый адрес: 675023, г.Благовещенск, ул.Ленина, 135, министерство здравоохранения Амурской области, в электронном виде через Интернет-приемную министерства здравоохранения Амурской области: zdrav@amurobl.ru.
При обращении необходимо указать следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество пациента.
- Наименование медицинской организации, в которой оказывалась медицинская помощь.
- Контактный телефон, по которому с Вами свяжется специалист Министерства.
Анонимные обращения граждан не рассматриваются.